Стратегическое мышление как конкурентное преимущество

90 000
Длительность
64 часа
Формат обучения
смешанный
Язык обучения
русский
Старт
22 октября

О программе

Программа направлена на развитие стратегических компетенций слушателей, как конкурентного преимущества, которое позволяет компаниям не только предсказывать будущее, но и с высокой степенью вероятности гарантировать своим акционерам достижение долгосрочных стратегических целей, даже в условиях экономической неопределенности и усиливающейся конкуренции.

Программа предоставляет слушателям уникальную возможность протестировать свои знания и навыки, в том числе полученные в ходе самой Программы, при практической работе на бизнес-симуляторе. Команды слушателей в режиме реального времени будут состязаться в искусстве управления глобальными компаниями и, в условиях жесткой конкурентной борьбы, будут реализовать различные стратегии для достижения лидерских позиций на мировых рынках.

Программа использует лучшую практику организации процесса стратегического управления и самые свежие отраслевые кейсы. Программа рассчитана на 5 очных дней обучения в кампусе на Газетном с 10.00 до 18.00 (22.10, 29.10, 05.11, 12.11 и 19.11), а также 13 контактных онлайн часов с преподавателями курса и 15-25 часов индивидуальной и командной работы, включая работу на бизнес-симуляторе.


1. Стоимость программы: 90 000 рублей

2. Скидки:
- 10% за раннюю оплату до 14.10;
- 10% корпоративным клиентам (от 5 человек);
- лицам, окончившим ДПО МВШСЭН в 2021 г.

* Скидки не суммируются

Договор-оферта

Для кого эта
программа

  • для менеджеров высшего звена, участвующих в стратегическом управлении;
  • для представителей менеджмента высшего звена, участвующих в стратегическом управлении;
  • для управленцев среднего звена – представителей кадрового резерва компаний, руководителей ключевых подразделений;
  • для предпринимателей и собственников бизнеса, стремящихся выстроить эффективное корпоративное управление и обеспечить устойчивый рост бизнеса.


Задачи курса

  • Разобрать ключевые роли собственников и менеджмента при формировании стратегического видения компании и в процессе создания и реализации стратегии. Определить ключевых стейкхолдеров процесса стратегического управления. Помочь собственникам бизнеса избежать «ловушки основателей» на различных этапах развития компаний.
  • Ознакомить слушателей с лучшей практикой организации процесса стратегического планирования и контроля, обеспечивающего высокую точность планирования и достижение стратегических целей бизнеса с меньшими ресурсами. Рассмотреть практику оценки качества/зрелости процесса стратегического управления, как инструмента повышения стратегических компетенций компании.
  • Рассмотреть основные ошибки при стратегическом планировании, проанализировать практические кейсы крупных неуспешных компаний и стратегии «самоубийц». Рассмотреть ключевые стратегические риски в процессе управления стратегией и модель управления рисками.
  • Отработать практические навыки проведения стратегического анализа и бенчмаркинга, стратегического планирования и контроля за реализацией стратегий путем решения интерактивных кейсов и практической работы в бизнес-симуляторе.

В результате обучения вы научитесь

Управлять процессом стратегического планирования и контроля, выстраивать эффективные коммуникации между ключевыми участниками процесса: 

  • проводить стратегический анализ и бенчмаркинг; 
  • оценивать стратегические альтернативы;
  • осуществлять стратегическое целеполагание;
  • переводить стратегию в действие;
  • управлять рисками;
  • осуществлять контроль за реализацией стратегии;
  • управлять отклонениями.


Преподаватели

i
Олег Бакун
DBA, корпоративный директор, эксперт в области стратегического управления и проектов преобразований.
i
Андрей Гершун
Консультант по стратегии. Опыт работы в управленческом консультировании - 30 лет.

Программа обучения

Введение в курс. Знакомство
Мифы о стратегическом планировании и об успешных компаниях
Роли собственника в бизнесе и в стратегическом планировании
Анахронизмы стратегического планирования
Стратегическое целеполагание
Определение бизнес-модели и подход к разработке стратегии
Стратегический анализ и бенчмаркинг
Базовые методы стратегического анализа
Внешний стратегический анализ (часть 1)
Внешний стратегический анализ (часть 2)
Внутренний стратегический анализ
Интерактивный кейс
Перевод стратегии в действия
Ключевые стейкхолдеры процесса стратегического управления (часть 1)
Ключевые стейкхолдеры процесса стратегического управления (часть 2)
Бизнес-процесс стратегического управления
Управление изменениями
Интерактивный кейс
Работа на бизнес-симуляторе
Самооценивание и тестирование

Остались вопросы
о программе?

Вы можете запросить обратный звонок, заполнив заявку на курс или самостоятельно связаться с нашими консультантами
Запись на курс
Вы не дали согласие на обработку персональных данных

Документы об окончании обучения

Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца МВШСЭН и сможете получить налоговый вычет.

Часто задаваемые вопросы по программам

Можно ли заранее узнать, в какие дни и часы будет проходить обучение?
Есть ли необходимость приезжать в Москву физически?
Способы оплаты обучения
Договор на образовательные услуги