Стратегическое мышление как конкурентное преимущество
О программе
Программа направлена на развитие стратегических компетенций слушателей, как конкурентного преимущества, которое позволяет компаниям не только предсказывать будущее, но и с высокой степенью вероятности гарантировать своим акционерам достижение долгосрочных стратегических целей, даже в условиях экономической неопределенности и усиливающейся конкуренции.
Программа предоставляет слушателям уникальную возможность протестировать свои знания и навыки, в том числе полученные в ходе самой Программы, при практической работе на бизнес-симуляторе. Команды слушателей в режиме реального времени будут состязаться в искусстве управления глобальными компаниями и, в условиях жесткой конкурентной борьбы, будут реализовать различные стратегии для достижения лидерских позиций на мировых рынках.
Программа использует лучшую практику организации процесса стратегического управления и самые свежие отраслевые кейсы. Программа рассчитана на 5 очных дней обучения в кампусе на Газетном с 10.00 до 18.00 (22.10, 29.10, 05.11, 12.11 и 19.11), а также 13 контактных онлайн часов с преподавателями курса и 15-25 часов индивидуальной и командной работы, включая работу на бизнес-симуляторе.
1. Стоимость программы: 90 000 рублей
2. Скидки:
- 10% за раннюю оплату до 14.10;
- 10% корпоративным клиентам (от 5 человек);
- лицам, окончившим ДПО МВШСЭН в 2021 г.
* Скидки не суммируются
Для кого эта
программа
- для менеджеров высшего звена, участвующих в стратегическом управлении;
- для представителей менеджмента высшего звена, участвующих в стратегическом управлении;
- для управленцев среднего звена – представителей кадрового резерва компаний, руководителей ключевых подразделений;
- для предпринимателей и собственников бизнеса, стремящихся выстроить эффективное корпоративное управление и обеспечить устойчивый рост бизнеса.
Задачи курса
- Разобрать ключевые роли собственников и менеджмента при формировании стратегического видения компании и в процессе создания и реализации стратегии. Определить ключевых стейкхолдеров процесса стратегического управления. Помочь собственникам бизнеса избежать «ловушки основателей» на различных этапах развития компаний.
- Ознакомить слушателей с лучшей практикой организации процесса стратегического планирования и контроля, обеспечивающего высокую точность планирования и достижение стратегических целей бизнеса с меньшими ресурсами. Рассмотреть практику оценки качества/зрелости процесса стратегического управления, как инструмента повышения стратегических компетенций компании.
- Рассмотреть основные ошибки при стратегическом планировании, проанализировать практические кейсы крупных неуспешных компаний и стратегии «самоубийц». Рассмотреть ключевые стратегические риски в процессе управления стратегией и модель управления рисками.
- Отработать практические навыки проведения стратегического анализа и бенчмаркинга, стратегического планирования и контроля за реализацией стратегий путем решения интерактивных кейсов и практической работы в бизнес-симуляторе.
В результате обучения вы научитесь
- проводить стратегический анализ и бенчмаркинг;
- оценивать стратегические альтернативы;
- осуществлять стратегическое целеполагание;
- переводить стратегию в действие;
- управлять рисками;
- осуществлять контроль за реализацией стратегии;
- управлять отклонениями.